Новинка от компании ARTERO - органайзер для косметики и инструментов на кронштейн.
Отзывы
Написать отзыв
-
Нелли Соловьева 24 июля 2020 14:35
Доброго времени суток, заказывали охлаждающую жидкость для ножей, триммер и машинку. Заказ пришел очень быстро и по приятной цене. Большое спасибо очень рады. :)
-
Екатерина Ивлева 17 июля 2020 10:35
нужен был спектум оне, а купила спектум тен потому что описание не корректное
-
Ответ
Екатерина, что именно в описании набора Spectrum Ten Вас смущает?
https://groomeru.ru/probnyy-nabor-chris-christensen-spectrum-ten-dlya-nispadayushchey-i-myagkoy-shersti/
Напишите нам запрос на почту, мы перешлем Вам вашу переписку с нашим консультантом по поводу мытья наборами Spectrum One и Ten шпицев и чиха.
-
-
Екатерина Ивлева 17 июля 2020 10:24
здравствуйте,я с претензией,на сайте купила пробный набор спектрум он в котором описано что подходит для шпицов,а он на самом деле не подходит,а подходит спектум тен,то есть мне снова заказывать ,тратить время и финансы из за некоректного описания товара. заказывала первый раз. название вто изменили ,а описание нет,что и вводит в заблуждения.
-
Ответ
Добрый день, Екатерина!
Вы заказали набор Spectrum Ten, в описании информация о том, что данный набор подходит для длинношерстных и мягкошерстных пород, про щпицев там нет никакой информации.
Если Вы сомневались в выборе, то Вам необходимо было уточнить информацию у консультанта магазина.
-
-
Вера Филипчик 23 мая 2020 12:22
Благодарю за оперативность и серьёзное отношение к покупателям. Сработано всё чётко, тактично, профессионально. Только цвет гребня заказывала голубой - положили сиреневый (на будущее, пожалуйста, по внимательнее). В каталоге кликала именно на голубой цвет. Комментариев по цвету во время покупки не было (именно в гребне).
Упаковка товара основательнейшая. Курьер прибыл раньше договоренного времени, но я очень ему за это благодарна. Он предварительно позвонил, спросил, узнал мои пожелания.
В общем, сервисом очень довольна. С удовольствием остаюсь Вашим постоянным покупателем.
Р/S - маленькое пожелание
Было бы здорово, если бы прямо на сайте была возможность онлайн-консультации в чате. Не всегда удобно звонить и ожидать ответа, ожидать, когда перезвонят. Да и не всегда хочется говорить о том, что хочешь потратиться по телефону при всех членах семьи.
Ещё раз - огромное спасибо за отличную профессиональную работу.
С уважением, Вера. -
Ольга Осьминина 7 мая 2020 16:37
Спасибо вам огромное! Всё быстро и аккуратно, отличные камушки, даже жить повеселее стало!
-
Ольга Шишкова 13 апреля 2020 18:25
Спасибо большое организаторам интернет-магазина. Очень нужный, и актуальный ресурс. С постоянным пополнением складов, линеек продукции различных фирм(а мы знаем что не все продукты между собой "дружат"и как неудобно когда серия ухода неполная). Пожалуй лучший магазин "Chris Christensen", актуальные "штучки" от "Show Tech". Заботливое отношение менеджеров при формировании заказов, отлично упаковывают для доставки в регионы(все до сих пор целое приезжало ТТТ).
-
Елена Дмитриева 31 марта 2020 04:45
Здравствуйте, получила второй заказ - шампуни, кондиционер и парфюм. Шампуни пришли в целости, а вот кондиционер был упакован не очень хорошо - протёк, и парфюм упаковка тоже была никакая - пришёл мятый флакон.
-
Ответ
Добрый день, Елена!
Вы составили акт о повреждении заказа в Сдэке?
-
-
Елена Дмитриева 31 марта 2020 04:42
Здравствуйте. Получила второй
-
Елена Дмитриева 18 марта 2020 06:00
Здравствуйте. Спасибо за оперативную работу! Заказ был быстро оформлен и отправлен. Сегодня получила первую посылку. Все хорошо упаковано и пришло в целости и сохранности! Будем тестить! Жду второй заказ! Спасибо, ещё раз большое сотрудникам вашего магазина!
-
Алёна Шаевская 27 января 2020 12:41
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за вашу работу. Товар был быстро оформлен и отправлен. Сегодня получила посылку. Все хорошо упаковано. Пришло в целости и сохранности) ещё раз спасибо большое сотрудникам вашего магазина.
-
Ирина Фролова 28 ноября 2019 20:09
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность за вашу работу. Сегодня получила посылку (покупала 2 щетки Maxpin и расческу с вращающимися зубцами), очень довольна заказом. Посылка хорошо упакована, дошла в целости. Всё время от вас приходили письма с извещениями в какой стадии находится моя покупка. Как покупатель я в восторге от такой четкой, профессиональной работы. Замечательный магазин, обязательно буду рекомендовать вас своим знакомым! БЛАГОДАРЮ!!!
-
Виктория Ковалева 31 октября 2019 12:29
Являюсь вашим уже постоянным клиентом, очень хочется поблагодарить за такое хорошее отношение к своим клиентам!!Спасибо вам большое!! Товар всегда хорошо и аккуратно упакован, заказ приходит всегда во время, без задержек, что немаловажно)) Так же очень приятно что есть скидка, особенно когда много и часто заказываешь)) Если есть вопросы, менеджеры всегда быстро отвечают, недавно не успевала забрать заказ во время, позвонила в магазин и менеджер без всяких вопросов продлила срок хранения заказа, за что большое спасибо!! Очень люблю ваш магазин и желаю вам процветания и всегда довольных клиентов!)))
-
Татьяна Тиханова 19 октября 2019 17:58
Огромное спасибо! Заказ очень быстро был оформлен и отправлен. Получила его буквально через 3 дня (доставка СДЭК). Товар был отлично упакован, все дошло в целости и сохранности.
-
Николаева Екатерина 15 августа 2019 21:04
Отличный магазин! Заказы оформляются оперативно, отправляются и доставка супер! Сотрудники большие молодцы!
-
Владимир Винцунас 3 апреля 2019 01:49
Сервис на уровне. Вечером заказал 2 планки ножа к машинке Moser 1400, утром отзвонились и подверились по заказу. Доставка 8 дней Почтой России. Планки подошли отлично, восстановил 2 машинки. Спасибо
-
Мария 6 февраля 2019 15:05
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за понимание, отзывчивость и оперативность!
Делала большой заказ, но проверить содержимое коробки смогла только через несколько дней после доставки, оказалось, не хватает одной позиции. Особенно не надеясь (т.к. сразу не проверила) позвонила в магазин. На следующий день привезли недостающее.
Еще раз спасибо! -
Сергей Чистяков 29 января 2019 11:44
Неплохой интернет-магазин, но есть что улучшить...
Разместил заказ, оплатил, согласовали сроки доставки, курьер привез.
На просьбу подождать 1-2 минут для распаковки коробки и осмотра товара (количество, целостность визуально) курьер потихому свалил...компетенция на нуле.
С таким сервисом и отношением к клиентам это плохо....1-2 минуты курьера не задержит, а клиент будет доволен сервису.
Успехов вам!
рекомендовать доставку курьером буду с оговорками, так как осадочек остался.
-
Ответ
Добрый день, Сергей!
Спасибо за ваш отзыв! Приносим извинения за некомпетентность курьера!
Мы примем меры по недопущению подобной ситуаций!
С уважением, GROOMERU.RU
-
-
Ирина Емельянова 22 декабря 2018 15:49
Здравствуйте! Очень довольна качественной работой интернет-магазина GROOMERU.RU. Заказ до Новороссийска за 5 дней. Заказ получила в пункте выдачи СДЭК. Всё надёжно упаковано. Дошло без нареканий. Огромное спасибо за подарок. Неожиданно и приятно! Порадовало и общение. Всё очень вежливо и корректно. Рекомендую всем, не пожалеете!
-
Анастасия 6 октября 2018 04:00
Оформила заказ на данном сайте 10 сентября 2018 года, заказ отправили 12 сентября. Ждала заказ ,который должен был прилететь в течении 4-5 дней,как сообщалось на сайте. Спустя это время я решила узнать где же мой долгожданный заказ ? Оказалось, что компания СДЭК отказалась отправлять мой заказ по причине того,что в нем находятся аэрозоли. Сотрудники сайта Groomeru обещали предоставить все необходимые документы для отправки. В итоге мой заказ был отправлен только 18 сентября и отправлен он не авиа,а почему то жд ( за доставку авиа платила сразу ) и узнала я это не от сотрудников компании Groomeru, а от операторов грузоперевозчика. Я была крайне недовольна такими действиями. Можно было позвонить мне и объяснить ситуацию и получить мое согласие на отправку жд, вместо этого сотрудники сами приняли решение не поставив меня в известность. Никаких извинений от компании не было. Странное отношение к покупателям. Сегодня 4 октября заказ наконец-то пришел
-
Ответ
Добрый день, Анастасия!
Мы приносим Вам самые искренние извинения за данный инцидент!
У компании СДЭК уже 3-ю неделю технический сбой, в связи с этим происходит сдвиг по срокам доставки и оповещение нас (как отправителя) об изменении статусов заказов.
Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы оперативно получать данные от СДЭКа и согласовывать все изменения с получателем.
-
-
Анастасия 7 августа 2018 11:28
Магазином очень довольна! Заказала все, что нужно - привезли в целости и в срок. Про общение плохого сказать не могу ничего. Вежливый молодой человек, все подсказал по телефону. Спасибо ему и вашему магазину.